Телефонные звонки как метод конкурентной борьбы

Телефонные звонки как метод конкурентной борьбы

25 ноября 2013 г.
сервисы

Почти неделю, начиная с 16-го ноября, жители Иркутска подвергались телефонной спам-атаке. Похоже, наши конкуренты совсем отчаялись и, не умея проигрывать с достоинством, решили хотя бы очернить соперника по бизнесу.

К сожалению, они посчитали возможным терроризировать владельцев сотовых телефонов звонками от нашего имени. На номера и наших клиентов, и других людей посыпались звонки, якобы от службы заказа такси “Максим”. И ночью, и утром жителей Иркутска нервировали звонками с неизвестных номеров.

Сотрудники службы заказа такси “Максим” (от чьего имени злоумышленники генерируют звонки) и сотовых операторов (прежде всего, БВК) ежедневно разбирали сотни претензий от жертв телефонного спама.

Видимо, злоумышленники хотели вызвать у людей негативное отношение к службе заказа такси “Максим” и помешать нашей работе.

Так же, как жителям Иркутска, нам очень неприятна эта ситуация, и мы стараемся решить проблему. Написано заявление в отдел "К" по Иркутской области, уже ведутся оперативно-розыскные мероприятия. Ожидаем возбуждения в отношении злоумышленников уголовного дела по статье 273 УК РФ (создание, распространение и использование вредоносного программного обеспечения).

Хочется особо поблагодарить конкурентов за содействие в развитии нашего бизнеса, поскольку количество наших клиентов после атаки существенно увеличилось.

С атакой мы справились. Приносим извинения за то, что не смогли блокировать действия злоумышленников более оперативно. Надеемся на ваше понимание.

Администрация службы заказа такси “Максим”.